Выбор ключевых слов для запуска рекламы — это один из самых важных этапов в маркетинговой стратегии. Правильно подобранные ключевые слова помогут привлечь именно вашу целевую аудиторию, увеличить конверсию и значительно повысить общую эффективность рекламной кампании.
Можно ли использовать синонимы ключевых слов и скажется ли это на эффективности РК?
Любой ключ перед тем как использовать в рекламе, особенно по которому возникают вопросы, лучше всегда вбить в Яндекс и посмотреть, что он покажет в выдаче, если там релевантный контент, тому что Вы продаете и то что скорее всего ищет клиент, то можно добавлять в тест
А вот как скажется на эффективности, на смотреть исходя из тестов, так как эффективность не только на ключах строится, но базовые действие, которое убережет от ошибки я уже выше написал)