Как правильно выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?

Всем привет!

Выбор ключевых слов для запуска рекламы — это один из самых важных этапов в маркетинговой стратегии. Правильно подобранные ключевые слова помогут привлечь именно вашу целевую аудиторию, увеличить конверсию и значительно повысить общую эффективность рекламной кампании.

Как правильно выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

Начнем с того, что важно понимать два основных момента при выборе ключевых слов:

1.Есть ключевые слова с коммерческой составляющей.

Это тот случай, когда у человека уже есть понимание о конкретном продукте и он находится на этапе “хочу купить, хочу заказать” и дело осталось только в стоимости и выборе условий, которые предлагаются на рынке.

2.Есть ключевые слова с информационной составляющей.

Здесь человек ищет ответы на вопросы “Как? Зачем? Почему?” и т.д. Человек просто интересуется, узнает на будущее, но на данный момент времени не планирует покупать.

Как правильно выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?

Когда мы настраиваем контекстную рекламу, особенно в самом начале, нам нужно выбирать в первую очередь слова с коммерческими факторами (купить, стоимость, цена, заказать и т.д.). Для чего? Для того, чтобы мы могли отработать свое предложение по той целевой аудитории, которая уже здесь и сейчас хочет приобрести продукт или рассматривает приобретение в ближайшее время.

Как правильно выбрать ключевые слова для контекстной рекламы?

Почему именно так и почему мы не идем от слов, которые, на наш взгляд, интересны? Потому что наша задача в контекстной рекламе - понять ее эффективность. А именно с таким подходом мы сможем понять, насколько наше предложение эффективно относительно рынка.

Мы, например, торгуем домами и свое предложение сталкиваем с рынком строительства домов и, допустим такой вариант, что наше предложение неэффективное, неподходящее. Сколько бы мы не прикладывали усилий, в таком случае все, что мы получим в итоге - слив бюджета. А если мы еще и по информационным запросам будем рекламироваться, то будем получать очень много кликов за очень дешево, но у нас не будет заявок и продаж. Конечно, могут быть заявки, они будут дешевле, но при этом всем дешевые заявки не равно тому, что будут деньги и окупаемость трафика.

Именно по этой причине нам нужно за счет самых целевых, ключевых слов выявить, насколько наше предложение хорошее, насколько его готова покупать аудитория, которая здесь и сейчас его ищет. Если мы правильно подобрали ключевые слова, мы получили много заявок, но мало продаж, то, соответственно, наше предложение не совсем адекватное или же мы не умеем продавать.

Это база, с которой всегда нужно начинать: делать упор на подбор ключевых слов с коммерческим фактором. После этого мы обязательно получим какое-то количество заявок. Если же заявок нет и по самым интересным ключам, где аудитория ищет стоимость и готова купить, то с нашим предложением что-то не так и нам нужно дорабатывать либо посадочную страницу, либо предложение, либо перерабатывать рекламную кампанию. Может быть такое, что наши офферы могут быть слабее офферов конкурентов. Это тоже очень важный критерий, но тут мы немного уходим в сторону.

Если коротко: подборку ключевых слов мы производим с коммерческим фактором, особенно на начальном этапе, а потом уже можно как-то играть и подбирать смежные ключевые слова, которые могут нам подойти в потенциале.

🔝 Как и обещал, чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

66
22
33 комментария

Стоит ли дублировать ключевые слова на кириллице и латинице для охвата большего количества запросов?

1
Ответить

Нет не стоит, так как есть умный поиск, главное прописать основной ключ коммерческий, этого будет достаточно (если он будет широким и охватывать тематику нужную, но главное с коммерческим фактором)

1
Ответить

Есть смысл использовать операторы в ключах - кавычки и т.д. касаемо гугла например?

1
Ответить

Гугл умнее, так что там надо не криво настроить цели и дать автоматики все сделать и результат будет кратно лучше, там лазить минусовать и прочее порой ни чего не нужно, просто следовать его рекомендациям, главное чтобы цель выполнялась и все)

1
Ответить

спасибо! очень полезно :)

1
Ответить

Вам спасибо за лестную оценку! Рад что смог заинтересовать)

1
Ответить

Хорошие рекомендации, спасибо!

1
Ответить