Основная причина неудачных запусков рекламы большинства компаний

Всех приветствую! 👋

Сегодня хотел бы обсудить основную проблему, которая встречается у большинства компаний, которые хотели бы начать привлекать новых Клиентов посредством рекламы.

Основная причина неудачных запусков рекламы большинства компаний

Основной и самой главной проблемой - определиться к какой аудитории ты сам относишься: насколько у тебя крупный бизнес. После этого определится тот факт, какой вообще есть бюджет на привлечение клиентов. Потому что у маленького бизнеса, допустим, на привлечение клиентов есть 10 000 рублей, а крупного - 500 000 рублей. Именно от этой цифры мы можем выстроить для себя каналы, по которым сможем привлекать клиентов.

Основная причина неудачных запусков рекламы большинства компаний

📌 Допустим, можем использовать Директ с 10 тысячами рублей? Проконсультировавшись со специалистами, мы поймем, что Директ мы не сможем использовать, так как в нашей нише наши же конкуренты отливают по 200 000 рублей, а свои 10 000 рублей мы просто сольем практически безрезультатно.

Какие у нас еще есть каналы, которые подходили бы под наш бюджет?

📌 Рассмотрим канал таргетированной рекламы. Что мы можем получить здесь за 10 000 рублей? Мы можем получить каких-то подписчиков, лидов. Но тут также нужна консультация специалиста, чтобы узнать среднюю стоимость лида. Если, например, средняя стоимость лида - 800 рублей, то, в лучшем случаем, мы на 10 000 рублей получим 12 лидов. В худшем случае (потому что реклама только начнет обучаться) получим 5-8 лидов. А если еще и неправильно выбрать специалиста, так как опять же если у нас всего заложено 10 000 рублей не только на рекламу, но и на специалиста, то мы получим очень плохие результаты. Ведь за 5 000 и 5 000 рублей бюджета мы найдем очень неопытного специалиста и с маленьким бюджетом он ничего не сделает. А потом вы будете говорить, что этот источник не работает. Нет, дело не в этом, просто нужно выбирать источник соизмеримо со своими возможностями.

📌 Также на рынке есть Авито. Смотрим, на выкладывание объявления нужно потратить, например, 500 или 1000 рублей. Опять же нужно проконсультироваться со специалистом или проанализировать самостоятельно: а сколько обращений нам может принести одно объявление.

Например, объявление по какой-то тематике приносит нам по 5-6 обращений в месяц. Если стоимость одного объявления 500 рублей, то на 10 000 рублей мы размещаем 20 объявлений, итого - 100 обращений в месяц мы можем получить. В таком случае мы понимаем, что Авито для нас более выгодно.

📌 Перебираем источники дальше. Бывает такое, что при наличии необходимого бюджета эти 10 000 рублей могут дать дополнительную мотивацию нашему менеджеру, например, или другому человеку в команде.

Этот человек мог бы самостоятельно писать людям в соц. сетях и предлагать ваши услуги или товары.

Также можно выйти на маркетплейсы. Там есть уже нужный трафик, просто нужно выложить товар. Лучше опять же таки отдать этому человеку 10 000 рублей, чтобы он выкладывал товары на маркетплейсы.

🔝Одним словом нужно определить имеющийся бюджет на продвижение и привлечение клиентов и, проанализировав, выбрать наиболее эффективный для себя источник.🔝

Так, начав работать с каким-либо инструментом, можно постепенно наращивать бюджет и пробовать уже другие источники. С тестом других инструментов будет появляться все больше и больше лидов.

Кто-то скажет, что с таким бюджетом есть только возможность баннеры распечатать или листовки для раздачи людям на улице. Значит, на текущий момент и пользуемся именно таким источником. И не нужно пробовать выискивать какие-то дополнительные деньги откуда-то, чтобы войти в источник, где, со слов конкурентов, все работает очень круто и деньги сыпятся с неба.

Если есть понимание, что у конкурентов круто работает какой-то источник, то лезть туда сразу вам не нужно. Почему? Потому что конкуренты могут этот источник тестировать годами и первые результаты получить, например, только после того, как они отлили несколько миллионов рублей, потому что у них есть такая возможность.

А у вас есть последние 50-100 тысяч рублей, и вы сливаете в этом источнике деньги, получаете не очень хорошие результаты и расстраиваетесь, так как вы не то, что бы работали со своим возможным бюджетом, а вы еще и в минус ушли.

❗️ Еще раз подчеркну, что очень важно очень здраво оценивать свои возможности! Нужно очень ответственно подойти к выбору подходящего источника, даже если он сопряжен с тратой времени. Если денег недостаточно, то нужно потратить много времени. Если деньги есть, то здесь уже можно купить время: упростить себе жизнь и приобрести какие-то инструменты.

Адекватно соизмеряем свои возможности и желания. Если нет возможностей, то постепенно со временем наращиваем их, выкраивая самые эффективные инструменты для себя.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Также рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами:

7
17 комментариев

Сколько сейчас в норме стоят услуги специалиста по контекстной/таргетированной рекламе?

1
Ответить

Есть несколько категорий специалистов
Джуниоры - от 15.000 до 25.000 рублей
Мидлы - от 30.000 до 50.000 рублей
Синьеры - от 65.000 до 150.000 рублей

Так же нужно понимать, что специалисты специалистам рознь

Ответить

Допустим, есть специалисты, которые владеют не только инструментом трафика, но еще и умением работать с площадками (сайтами), такие специалисты в себе совмещают навыки двух разных специальностей, они стоят соответственно дороже
Так же есть специалисты, которые и в маркетинге понимаю и в стратегии развития и в продуктовой части, в упаковке и т.д, такие спецы еще будут дороже, по этому нужно понимать, кого ищем и какая средняя стоимость специалиста в этой тематике

Ответить

Особенно важный момент, когда ищут специалиста, который может закрывать 3-5 направлений, но при этом его ищут за стоимость специалиста только в одном направление, как по мне самая большая ошибка, так как специалист, который может делать результаты в нескольких направлений не может оприоре стоить 30-50 тыс рублей

Ответить

А какой минимальный бюджет стоит закладывать сейчас на директ и как его можно рассчитать?

1
Ответить

Минимальный бюджет сейчас от 48.000 рублей начинается, это уже с НДС 20%
Так как на одну неделю нужно минимум 10.000 рублей + 20% НДС сверху

Ответить

А какой нужно закладывать, зависит от ниши и от конкурентов в этой нише, так как они определяют аукцион ставок и выкуп трафика, сильно все варьируется еще и от ГЕО в котором рекламируются

По моим наблюдениям в регионах сейчас этот порог от 70 до 120 тыс рублей
А в Питере и Москве от 200.000 рублей минимум начинается

Плюс сюда нужно накладывать понимание по конкретной нише, так как может быть такое, что средних показателей будет не достаточно, а может быть и излишний бюджет, но это бывает редко

Ответить