Как снизить стоимость заявки с Яндекс Директа более, чем в 3 раза?

Всем привет!

Сегодня хочу продолжить ранее начатую тему и поделиться, как мы влияем на снижение стоимости заявки через посадочную страницу или Сайт.

Как снизить стоимость заявки с Яндекс Директа более, чем в 3 раза?

На стоимость заявки напрямую влияет посадочная страница. У нас должны быть качественно проработаны офферы и подобран доступный и полезный лид-магнит, который действительно вызывает интерес у человека.

Лид-магнит является непосредственно тем инструментом, который превращает посетителя Сайта в потенциального Клиента, а впоследствии уже закрываются продажи. Также важно соблюдать релевантность между предложением на посадочной странице с объявлением из РК. Такой подход значительно увеличивает конверсию.

Приведу ниже пример по действующему проекту.

Так, на Квизе мы отразили основные моменты, которые «цепляют» человека (окупаемость, прибыльность, скорость открытия).

Также у человека есть возможность получить финансовую модель и подробный разбор бизнеса.

Как снизить стоимость заявки с Яндекс Директа более, чем в 3 раза?

Такая же информация прослеживается в размещенных объявлениях.

Как снизить стоимость заявки с Яндекс Директа более, чем в 3 раза?
Как снизить стоимость заявки с Яндекс Директа более, чем в 3 раза?

Таким образом, чем качественнее мы проработаем лид-магнит, тем большее количество заявок будет оставлено. Следовательно, РК быстрее обучится и стоимость заявки однозначно будет ниже той, стоимости, которую мы определяли при запуске РК.

Хочу отметить очень важный момент для всех пользователей услугой контекстной или таргетированной рекламы. Любой конвертор трафика в виде легкого сайта-опросника или же одноэкранного сайта, собранного на конструкторе, должен делать специалист по рекламе.

Это сделано для того, чтобы специалист мог влиять на конечный результат в виде качества заявок и продаж, а не перекладывал свою ответственность на человека, который сделал “некачественный” сайт и аргументировал этим отсутствие продаж.

Мы в своей практике всегда делаем сайт-опросник/квиз для того, чтобы была возможность самостоятельно влиять на количество заявок и их стоимость. Такой подход позволяет нам не ждать, пока программисты внесут корректировки. Таким образом, наши Заказчики не страдают и не ожидают результата длительное время из-за длительной работы программиста. Мы против того, что специалист по рекламе придерживается мнения, что сайт делать должен делать отдельный человек.

В 2024 году сайты делаются на конструкторах за 2 часа работы. И, передавая эту работу отдельному специалисту, вы будете метаться между 2 специалистами и пытаться их “подружить” между собой.

С результатами других проектов можно ознакомиться тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

8
9 комментариев