Основная причина неудачных запусков рекламы большинства компаний

Сегодня хотел бы обсудить основную проблему, которая встречается у большинства компаний, которые хотели бы начать привлекать новых Клиентов посредством рекламы.

Основная причина неудачных запусков рекламы большинства компаний
7

А какой минимальный бюджет стоит закладывать сейчас на директ и как его можно рассчитать?

1
Ответить

Минимальный бюджет сейчас от 48.000 рублей начинается, это уже с НДС 20%
Так как на одну неделю нужно минимум 10.000 рублей + 20% НДС сверху

Ответить

А какой нужно закладывать, зависит от ниши и от конкурентов в этой нише, так как они определяют аукцион ставок и выкуп трафика, сильно все варьируется еще и от ГЕО в котором рекламируются

По моим наблюдениям в регионах сейчас этот порог от 70 до 120 тыс рублей
А в Питере и Москве от 200.000 рублей минимум начинается

Плюс сюда нужно накладывать понимание по конкретной нише, так как может быть такое, что средних показателей будет не достаточно, а может быть и излишний бюджет, но это бывает редко

Ответить

А как рассчитать, тут все чуть проще, благо Яндекс Директе есть прогноз бюджета, в который мы добавляем ключевые слова по которым хотим рекламироваться и он нам выдает информацию, сколько сейчас нужно будет денег

Мы обычно берем ключевые слова основные по нише + добавляем к ним коммерческие факторы к примеру купить, стоимость, цена и т.д
После делаем прогноз и делаем расчет по конверсией площадки на затраты, вот один из таких примеров: https://docs.google.com/document/d/1fZXNyen8pweQVywm4Wfi84yib1aqfnH-1QkhFrf3Sqg/edit?usp=sharing

Ответить

И да, очень важный момент, сейчас в Яндексе есть нюанс, если мы хотим, чтобы реклама крутилась стабильно и не ломалась и Яндекс не зарезал нам охваты, бюджет кампании должен не опускаться меньше 20.000 рублей + сверху нужно держать еще бюджет рекламный на неделю, тогда реклама будет отрабатывать максимально стабильно после обучения автоматике!

Ответить