Самый эффективный канал привлечения Клиентов, какой он?

Всем привет!🖐

Сегодня хотелось бы разобрать такой вопрос или проблему, с которой сталкивается любой, кто развивает свой бизнес, особенно на первых этапах своего развития. Думаю, многие задавались вопросами: "А какие источники самые эффективные по поиску клиентов? Какие лучше всего выбрать мне?"

Самый эффективный канал привлечения Клиентов, какой он?

🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

А теперь начнем. Первоначально нужно смотреть, какие оценить свои возможности, а потом уже, отталкиваясь от этого, выбирать необходимый источник.

Если если мы нашли самый эффективный в нише инструмент, но он на данный период времени не соответствует нашим возможностям, то лучше пока что не применять его. Такой подход в большинстве случаев не завершается успехом.

Здесь нужно расти, используя другие инструменты, также придумывать какие-то свои способы привлечения Клиентов. А, спустя время, по мере роста уже постепенно уходить от трудо- и времязатратных способов к более эффективным инструментам. Иными словами, искать варианты, куда мы можем вложить деньги и получить больше денег.

📍Так, самый эффективный канал привлечения Клиентов - это тот, который подходит вам.📍

Здесь нужно оценивать соотношение имеющегося бюджета и возможностей (к возможностям в том числе также относятся возможности команды или накопленные знания).

Рассмотрим наиболее распространенную проблему для тех, кто только запустил бизнес: нет нужного уровня знаний или он еще минимален. В этом случае самый эффективный способ - потратить сумму, заложенную на привлечение Клиентов (например, 10 000 рублей), на консультацию у какого-то опытного человека, который работает с инструментами продвижения или просто имеет большой опыт в бизнесе. Такой человек поможет подобрать максимально подходящий инструмент под ваши текущие возможности. Это будет самая эффективная трата денег.

После консультации мы следуем все рекомендации и получаем первые результаты. Здесь у нас денег становится уже больше.🆙 Представим, что мы выросли с 10 000 до 50 000 рублей. Далее снова происходит сравнение с самым эффективным инструментом для ниши. Какой инструмент ты можешь позволить себе уже на текущий бюджет?💭

Может получиться так, что будто уже и хватает денег на какой-то супер эффективный инструмент, но здесь следует быть очень осторожным. Есть большая вероятность того, что ничего не получится и ты просто сольешь деньги. А причина будет заключаться в том, что ты не сможешь позволить себе отличного и опытного специалиста, например, по таргетированной или контекстной рекламе на имеющиеся деньги. Потому что соотношение рекламного бюджета и затрат на работу самого специалиста будет, например, 1:20 от того бюджета, которые тратят конкуренты твоей ниши.

Лучше же опять же потратить уже 50 000 рублей на свое образование, на консультации для того, чтобы вас сориентировали по дальнейшим действиям.

А, тем более, если у вас первый раз все сработало эффективно. Например, вы работали под руководством компетентного в вашей области наставника, то просто снова платим этому же человеку 50 000 рублей и он разработает для вас дальнейший план действий.

Так, постепенно наращивая возможности, вы обязательно придете к тому, что у вас появится достаточное количество денег на высококлассного специалиста на нормальный рекламный бюджет. И с такими ресурсами уже можно заходить в самый эффективный по мнению вашей ниши инструмент и прокачивать его.

🔝 Благодарю вас и дарю плюшку, как и обещал. Забрать можно по ссылке 6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «Как привлечь 300 заявок по 1000 рублей с Авито».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

7
11 комментариев

Стоит ли нанимать в свою команду на первых этапах проектного менеджера или же лучше обращаться к стороннему специалисту?

1
Ответить

Мне кажется, что тут безусловно выигрывает проектный менеджер, который будет с самого начала с вами и будет знать все подводные камни!

1
Ответить

В целом проектного менеджера стоит рассматривать только когда есть стабильный источник клиентов, а лучше когда их больше одного, так как на один источник обычно хватает и собственного времени, но вот когда его уже будет не хватать из-за других задач в бизнесе, лучше ставить ответственного человека, так как он будет больше посвящать времени данному вопросу, за меньшие деньги по сравнению с временем собственника

Ответить

Насколько важно инвестирование в образование и консультации по сравнению с прямыми вложениями в рекламные инструменты?

1
Ответить

Тут надо исходить все таки от возможностей, если бюджет небольшой, то в рекламе тяжело будет добиться результатов нужных, в таком случае лучше воспользоваться консультациями и инвестировать свое время для увеличения количества клиентов

Ответить

Спасибо за дельные советы

Ответить

Какие ресурсы посоветуете для поиска специалиста на начальных этапах развития компании и привлечении клиентов, чтобы не слить бюджет в пустую?

1
Ответить