Выбор ключевых слов для запуска рекламы — это один из самых важных этапов в маркетинговой стратегии. Правильно подобранные ключевые слова помогут привлечь именно вашу целевую аудиторию, увеличить конверсию и значительно повысить общую эффективность рекламной кампании.
То есть на этапе настройки кампании не нужно указывать никакие минус-слова?
Можно указывать из стандартного списка, как выше и описал, но очень важно смотреть, чтобы они были подходящие под тематику, но там обычно стандартные мусорные ключи как пример «бесплатно», «картинки», «своими руками» и т.д
А так да, ключи основные будут собирать после запуска, когда Яндекс начнет показ рекламы и Вы будете смотреть по каким ключам он Вас показывает, так как ключи без кавычек для Яндекса лакомый кусок, что подкинуть Вам по его мнению еще подходящих по смыслу ключевиков