Когда к вам приходит клиент, и говорит, что ему нужны новые клиенты, пообщайтесь с ним, задавайте вопросы. Не надо сразу паниковать и бежать реализовывать эту задачу. Даже если вы приведёте лиды, клиент может быть недоволен. Потому что повышение количества лидов не решит задачу выручки, ведь они могут прийти не из покупательской аудитории. Задача — научиться задавать правильные вопросы, чтобы узнать изначальный замысел клиента, потому что есть большая вероятность, что замысел и способ его реализации могут не совпасть. И лучше узнать то, чего действительно хочет предприниматель, а потом придумать способ реализации, чем сразу ухватиться за тот способ, который придумали вам руководители или владельцы бизнеса и потом смотреть на неудачные результаты.
Елена, как думаете с чего начать начинающему бренду? Условно, если мы понимаем, что рынок у продукта есть, характеристики продукта лучше среднего по больнице, но бюджета пока не много чтобы вораваться и всех растащить. Как в таком случае начинать качать бренд?
Спасибо за вопрос! Начинающему бренду важно определить свою целевую аудиторию и создать уникальное предложение, которое будет привлекательно для этой аудитории. Обратите внимание на конкурентов и найдите способы выделиться среди них. Например, предложите дополнительные услуги или гарантии качества. Следите за трендами и адаптируйтесь к ним. Продвигайте свой бренд через соцсети, блоги и другие каналы коммуникации с потенциальными клиентами.
относительно исследования 100%. По моим ощущениям раньше это был удел крупного бизнеса, сегодня же это стало мастхев для любого разумного начинания
Все верно! Вдумчивым отношением к своему бизнесу нельзя пренебрегать
Многие компании считают, что чужих исследований, найденных в сети Интернет, достаточно для собственного опыта. Считаю, что это неправльный подход.
интересно, но вот хочеться прям чего-то практического пощупать, где причинно-следственные связи однозначно просматриваются. Спс за материал
Практика сразу за теорией. Куда же без нее)