📉Исследования или крах бизнеса? Как брендинговые агентства помогают увеличить доход в 2 раза, спасают карьеры и не допускают изобретение ковырялок для пупка и селфи-палок с радио
📉Исследования или крах бизнеса? Как брендинговые агентства помогают увеличить доход в 2 раза, спасают карьеры и не допускают изобретение ковырялок для пупка и селфи-палок с радио

Можно, например, совершенно случайно изобрести селфи-палку со встроенным в неё радио и окажется, что это не самая востребованная история для масштабирования бизнеса.

1616

относительно исследования 100%. По моим ощущениям раньше это был удел крупного бизнеса, сегодня же это стало мастхев для любого разумного начинания

3
Ответить

Все верно! Вдумчивым отношением к своему бизнесу нельзя пренебрегать

1
Ответить

Многие компании считают, что чужих исследований, найденных в сети Интернет, достаточно для собственного опыта. Считаю, что это неправльный подход.

1
Ответить