Как новый клиент скачала озон приложение, естественно, чтобы заказывать по нормальным ценам нужно завести виртуальную озон карту, первый раз я зарегистрировала просто со своего второго телефона аккаунт, заполняю анкету на этот долбанный банк и мне выдает ошибку, что данные не верные, пишу в чат банка и они мне говорят, что номера телефонов должны с…
Здравствуйте!
Ошибка при входе в аккаунт возникает потому что в профиле Ozon и в интернет-банке номера телефонов отличаются. Если вы ранее открывали карту на одни данные (номер телефона, электронную почту) и проходили идентификацию, то указать их повторно на новой карте не получится.
Номер **0108 привязать нет возможности, так как он уже ранее использовался на другом аккаунте. Это связано с техническими нюансами процесса. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем его поменять.
Сейчас рекомендуем указать другой номер телефона, который ранее не использовали или вернуть старый **9108. После изменения можно зайти в интернет-банк и успешно пользоваться счётом.
Простите, что сразу всё не объяснили и долго отвечали. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем поддержку лучше.
Почему у меня на госуслугах должен совпадать номер с озоном??? Вы с ума там совсем сошли??? Моему номеру на госуслугах уже очень много лет, как я вам его должна заменить??
???
Озон почему вы не отвечаете?