Как новый клиент скачала озон приложение, естественно, чтобы заказывать по нормальным ценам нужно завести виртуальную озон карту, первый раз я зарегистрировала просто со своего второго телефона аккаунт, заполняю анкету на этот долбанный банк и мне выдает ошибку, что данные не верные, пишу в чат банка и они мне говорят, что номера телефонов должны совпадать и в аккаунте и внимание НА ГОСУСЛУГАХ!!! Кто нибудь еще видел такой бред в других банках…? Первый раз такое встречаю. Ладно, меняю в озон айди на номер, который на госуслугах, захожу в озон банк и он мне пишет что номера банка и озон айди не совпадают!!!! Боже какой бред… Перед этим я писала в банк и спрашивала как поменять номер, сделала все так как и объясняли, но ничего не поменялось. На горячей линии естественно никто не отвечает :)
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите здесь номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это потребуется для идентификации. Всё проверим и свяжемся с вами.
Я новый пользователь.. откуда у меня заказ может быть
???
Озон вы отвечать то будете?
Здравствуйте!
Ошибка при входе в аккаунт возникает потому что в профиле Ozon и в интернет-банке номера телефонов отличаются. Если вы ранее открывали карту на одни данные (номер телефона, электронную почту) и проходили идентификацию, то указать их повторно на новой карте не получится.
Номер **0108 привязать нет возможности, так как он уже ранее использовался на другом аккаунте. Это связано с техническими нюансами процесса. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем его поменять.
Сейчас рекомендуем указать другой номер телефона, который ранее не использовали или вернуть старый **9108. После изменения можно зайти в интернет-банк и успешно пользоваться счётом.
Простите, что сразу всё не объяснили и долго отвечали. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем поддержку лучше.
Почему у меня на госуслугах должен совпадать номер с озоном??? Вы с ума там совсем сошли??? Моему номеру на госуслугах уже очень много лет, как я вам его должна заменить??
???