Хорошая работа проделана. Но кажется, что автор явно фанатеет брендом. Это хорошо, но может немного искажать действительность. В SWOT в Weaknesses добавить можно "ассоциация бренда с низкобюджетным автомобилем", "отсутствие престижа бренда". Отсюда есть подозрение, что неверно определен потенциальный покупатель. Почему портрет пользователя не взяли из статистики текущих продаж (или это было сделано)? Почему-то не описали угрозы.
Александр, добрый вечер. Данная стратегия была написана задолго до выхода модели KIA Seltos ( за 1.5 - 2 месяца). Это была конкурсная работа среди маркетологов Kia. О модели я мог судить только из видеообзоров авто, которое вышло на корейский рынок. Так что первая часть статьи - это полностью моя гипотиза. Про угрозы согласен, стоило добавить, а вот про ассоциацию бренда с низкобюджетным авто, я отмел эту идею в своей голове, так как к тому времени было известно, что максимальная комплектация будет стоит порядка 1, 8 млн руб.
Хорошая работа проделана. Но кажется, что автор явно фанатеет брендом. Это хорошо, но может немного искажать действительность. В SWOT в Weaknesses добавить можно "ассоциация бренда с низкобюджетным автомобилем", "отсутствие престижа бренда". Отсюда есть подозрение, что неверно определен потенциальный покупатель. Почему портрет пользователя не взяли из статистики текущих продаж (или это было сделано)? Почему-то не описали угрозы.
Александр, добрый вечер. Данная стратегия была написана задолго до выхода модели KIA Seltos ( за 1.5 - 2 месяца). Это была конкурсная работа среди маркетологов Kia. О модели я мог судить только из видеообзоров авто, которое вышло на корейский рынок. Так что первая часть статьи - это полностью моя гипотиза. Про угрозы согласен, стоило добавить, а вот про ассоциацию бренда с низкобюджетным авто, я отмел эту идею в своей голове, так как к тому времени было известно, что максимальная комплектация будет стоит порядка 1, 8 млн руб.