Как я запустил собственную рекламную кампанию нового автомобиля KIA Seltos в регионе

Это статья будет полезна для всех специалистов по маркетингу, которые работают в автомобильном бизнесе, а также для маркетологов, которые прорабатывают концепцию запуска нового продукта на региональный рынок.

​<span>KIA SELTOS</span>
1616

Хорошая работа проделана. Но кажется, что автор явно фанатеет брендом. Это хорошо, но может немного искажать действительность. В SWOT в Weaknesses добавить можно "ассоциация бренда с низкобюджетным автомобилем", "отсутствие престижа бренда". Отсюда есть подозрение, что неверно определен потенциальный покупатель. Почему портрет пользователя не взяли из статистики текущих продаж (или это было сделано)? Почему-то не описали угрозы. 

2
Ответить

Александр, добрый вечер. Данная стратегия была написана задолго до выхода модели KIA Seltos ( за 1.5 - 2 месяца). Это была конкурсная работа среди маркетологов Kia. О модели я мог судить только из видеообзоров авто, которое вышло на корейский рынок. Так что первая часть статьи - это полностью моя гипотиза. Про угрозы согласен, стоило добавить, а вот про ассоциацию бренда с низкобюджетным авто, я отмел эту идею в своей голове, так как к тому времени было известно, что максимальная комплектация будет стоит порядка 1, 8 млн руб.

1
Ответить