Avito заблокировал профиль, приписав связь с неизвестным мне аккаунтом

28 апреля мне заблокировали мой единственный профиль Avito, существующий с 2011 года, который я активно веду и покупаю платные услуги за якобы мультиаккаунтность. «Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****mi92@mail.ru, а остальные заблокировали.»

мой ответ был, что я имею только один аккаунт ***@gmail.com, который активен с 2011 года , он основной и единственный.

Емайл ****mi92@mail.ru мне неизвестен, это не я и я не знаю никого, кому он может принадлежать. Какое-то время назад был взлом моего аккаунта , украли также деньги с моей банковской карты, я обращалась в полицию. Может быть этот емайл ****mi92@mail.ru Принадлежит мошенникам, которые меня взламывали? Профиль зарегистрирован в 2011 году. Повторюсь, он единственный! У меня нет никаких данных о емайле ****mi92@mail.ru , я первый раз вижу этот емайл, я даже не знаю как в него войти! Он принадлежит не мне. Ваша служба поддержки легко может посмотреть мой профиль и убедиться, что он реальный, так как он очень давно существует и всегда активный, также у меня есть привязка ко всем соц сетям именно через аккаунт ***@gmail.com. Заблокируйте,пожалуйста , неизвестный мне аккаунт.»

На все мои сообщения приходит одинаковый ответ « мы все вам сказали по поводу вашей блокировки». «Кристина, мы доверяем результатам нашей проверки. Они показывают, что вы связаны с этим профилем».

В Facebook обещали разобраться, но ответа так и не поступило.

55
16 комментариев

Это типичная практика авито, странно что Ваш аккаунт не забанили раньше, причем вместе с баном пропадают и  деньги (платные услуги), если вы их оплачивали.  Лучше переходите на другие сервисы объявлений.

3
Ответить

Да ладно! Буквально недавно был пост с такой же точно проблемой. Это флешмоб? Ищите ниже, ссылайтесь на него.

1
Ответить

общение с авито и опыт других пользователей показывает что лучше не "сражаться с мельницами", забить и зарегистрировать новый аккаунт на другой телефон

Ответить

Ну это ваш опыт на других проецировать не стоит.
Потому что из личного опыта получилось или договориться или перетащить данные.(да было не просто и долго)
А какой смысл поста если пойду заведу новый?

1
Ответить

А пробить что за емайл? Связаться с ним?

Ответить

Служба поддержки предоставляет емайл в виде скрытых звездочек ) то есть я фактически не знаю полный адрес. Я запросила полные данные мейла, мне его не дали, такую информацию не разглашают 🤷‍♀️

1
Ответить

А смысл?

Ответить