Важный нюанс: Клиент пришел к нам в момент «переезда» со старого сайта на новый. Соответственно, важно было не потерять уже имеющийся трафик из поисковых систем. Поэтому Командой контролировался весь процесс переезда, работа редиректа со старых URL на новые и актуальность информации, в результате чего потери трафика удалось избежать.
Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения - вода, что конкретно вошло в стратегию продвижения?
В стратегию вошли следующие шаги: устранение технических ошибок, оптимизация индексации, сбор расширенного семантического ядра и создание посадочных страниц под упущенный трафик.
Также в стратегию были включены работы по улучшению коммерческих, поведенческих и ссылочных факторов ранжирования.
Рост трафика и позиций это конечно все здорово, а как это отразилось на росте выручки?
Данные под NDA, но поверьте, на выручке это тоже сказалось в положительном ключе. 😉
В 16,5 раз больше запросов вошли в топ-3... Что это за запросы? Коммерция? Информационка? Судя по росту заявок, это были коммерческие запросы, но пока не понятно, так ли это.
На начальном этапе работы велись исключительно с коммерческой семантикой, так как она лучше конвертируется и в первую очередь клиент хотел получить трафик с нее.