Добрый день, пишу как селлер озона. Неделю назад выскочило сообщение что просрочен заказ и в течении нескольких дней нужно исправить. Но никаких просроченных заказов не было. Написали в поддержку, номер обращения 148267. Там попросили прислать акты что все было отгружено (хотя и в личном кабинете никаких просрочек не висит, это видно). Выслали все акты. После этого Поддержка пропала, срок который система дала на исправление прошёл и магазин просто заблокирован на 3 дня теперь, начиная с 1 мая. И что самое интересное что процент просроченных доставок растёт, а значит и через три дня нас не разблокируют. Можете помочь как то разобраться в этом сбое?
Ксения (надеюсь, правильно вас идентифицировал), здравствуйте! Посмотрим, что с вашими товарами, отпишемся в обращении или здесь.
Спасибо вам, вопрос решился 👍
Добрый день, пишу как селлер озона. Неделю назад выскочило сообщение что просрочен заказ и в течении нескольких дней нужно исправить. Но никаких просроченных заказов не было. Написали в поддержку, номер обращения 148267. Там попросили прислать акты что все было отгружено (хотя и в личном кабинете никаких просрочек не висит, это видно). Выслали все акты. После этого Поддержка пропала, срок который система дала на исправление прошёл и магазин просто заблокирован на 3 дня теперь, начиная с 1 мая. И что самое интересное что процент просроченных доставок растёт, а значит и через три дня нас не разблокируют. Можете помочь как то разобраться в этом сбое?
Спасибо, жду с нетерпением решения данного вопроса