Ужасный опыт: как ресторан «СушиВесла» обманывает своих клиентов и нарушает их права

В последнее время уровень сервиса в ресторанах, к сожалению, оставляет желать лучшего. Однако мой недавний визит в ресторан "Суши весла" превзошел все возможные ожидания в худшую сторону. Сказать, что я был разочарован, — это не сказать ничего. То, что я испытал, можно назвать настоящим потребительским кошмаром.

55

Почему ж в меню на первой странице не пишут, что готовое блюдо не будет как на картинке. У меня с суши веслами ещё дурее история. Сделала заказ, следом звонок от них:"у нас отказались, не хотите к вашему заказу ещё суши, подешевле". Отвечаю:"благодарю, не желаю. Я у вас первый раз, хочу попробовать, потом уже буду чаще заказывать". Вез часа два, хотя от нас до них 15 минут. На прощание курьер сказал:вы звоните мне напрямую, я вам буду дешевле привозить.
Заказ нам не понравился. И поскольку нам не понравилось, мы ни ему, ни в "суши весла" на звонили.

1
Ответить

Ужас! Отвратительный сервис этого ресторана все больше поражает...

1
Ответить