Вырвали с корнем и без крови: как мы апгрейдили сайт дистрибьютора стоматологических материалов

Сколько безликих сайтов казалось бы серьезных компаний можно найти в интернете? Сотни. Их собирают на готовых шаблонах, не заморачиваясь с дизайном или акцентом на бренд. Они нужны для галочки, ведь многие не верят, что активность в онлайне дает толчок в развитии b2b-компаний.

7272
11

"рассказывает о компании, ее истории, миссии, ценностях,"
это нмкому не интересно, кроме собственников

Ответить

Ну это смотря как рассказать ;) Если скопипастить откуда-нибудь, не думая о том, какую пользу пользователь может вынести из этой инфы и как она может повлиять на его выбор за/против, то да, такое не особо интересно.

Ответить

Ну почему же? И почему такая уверенность в этом? Это как было сказано формирует образ бренда, укрепляет доверие к нему, повышает узнаваемость, а это в наше время очень важно. Хорошая деловая репутация очень тяжело зарабатывается.

Ответить