“Вы кто такие? Я вас не звал” или Как работать с обратной связью клиентов

Можно знать свои пять пальцев как свои пять пальцев, и не догадываться, чем отличается линия судьбы на вашей ладони от линии ума. Можно наверняка знать глубину и количество карманов в своей куртке, и все равно спустя сезон обнаружить в одном из них забытую тысячу. Можно какое-то время быть полностью вовлеченным в бизнес и не знать не только о его п…

5959
11

А я скажу со стороны покупателя. Очень часто стали появляться автоматические и безличные, шаблонные ответы на отзывы. Я это понимаю, ведь в основном и отзывы все шаблонные. Да и если бизнес крупный, а отзывов много, то физически всем не ответить самому. Но как интересно иногда видеть комментарии, которые пишет покупатель от души, с искренней благодарностью, а в ответ на него продавец отвечает с такой же искренностью или шуткой приятной.

2

да! и я, и я, того же мнения. Очень приятно видеть искренние ответы на искренние отзывы. Поэтому и говорим о том, что автоматизация - это помощь, а не решение всего вообще

Да,к сожалению это современная тенденция когда на отзывы отвечает просто нейронка, но продавца тоже можно понять, если отзывов много невозможно отвечать на все вручную по разному каждый раз

Таких отзывов единицы. Да и в крупном бизнесе отзывами уже точно не сам продавец отвечает, поэтому шаблончики. А так да, это конечно круто, иногда вижу такие на не особо популярных товарах