На этом этапе нужно помнить, что не только компания смотрит на вас, но и вы смотрите на компанию. Когда вы идёте на собеседование или откликаетесь на вакансию — не нужно думать: «боже, я ничего не знаю, я всю жизнь был аналитиком данных, куда я иду». Да, раньше вы были аналитиком, или проджект-менеджером, или кем-то ещё — значит, у вас уже есть релевантный бэкграунд, который пригодится в профессии. Теперь вы отучившийся, дипломированный специалист, продакт-менеджер. И вы идёте в компанию именно на позицию продакта, хотите углубиться в эту стезю и начать ей заниматься. Смотрите на то, чему хотите научиться на этой вакансии, что она вам даст и как прокачает.
А ещё это книги про путешествия. И я думаю, что, если вы занимаетесь продуктом — вам интересно читать про путешествия.
Это действительно интересная и полезная тема! Такое множество людей с разных сфер деятельности мечтают начать карьеру в продакт-менеджменте и ваш рассказ как руководителя будет очень информативным и полезным для таких людей, включая меня самого.
Вообще крутая профессия. По сути безопасный инкубатор для тех (начинающих предпринимателей), кто хочет сделать свой бизнес, но пока нет базовых навыков или какого-то капитала.