Как Re:Store уничтожает свой рейтинг на доставке

Re:Store решил пойти в игнор, когда возникла проблема, которую они не в состоянии решить. Скорее всего, проблема даже не в самом магазине и их службе доставки, а в транспортной компании, с которой они сотрудничают, но реакция магазина на подобные обстоятельства удивляет и настораживает.

7474
реклама
разместить

Отредактировать пост не могу уже.
Что происходило далее:

Вечером 4го мая мне ответили в инсте, что доставка назначена на 7е мая, мол курьер со мной связался и я дал добро (мне никто не звонил). Я сказал об этом магазину, магазин сказал разберется в ситуации. Дата при этом не появилась на сайте транспортной, поэтому ничего кроме интереса это не родило (интерес что будет дальше).

на следующий день 5 мая, утром позвонил курьер, сказал, что в прошлый раз "почему-то не мог связаться", причину не объяснил. Сказал сейчас заедет в пару мест, заберет какие-то детали на заводе и потом ко мне. 

Ещё спустя несколько часов привез товар. Подпись о вручении не попросил, но я на всякий случай попросил его бумаги и поставил её.

После этого на сайте транспортной появился статус "доставлено".

Надеюсь других покупателей ждет такая же положительная быстрая развязка.

Re:store пожелание только одно: не бояться говорить о проблемах через общедоступные средства коммуникации. Возможно кажется, что это отпугнет клиентов, но на деле многие готовы подождать, все понимают ситуацию.

Транспортной помимо того же самого, ещё пожелание доделать сайт, починить ссылки на соц. сети (или убрать их), ссылки на телефонных номерах, а так же наладить работу в условиях перегруза. 

"Re:store пожелание только одно: не бояться говорить о проблемах через общедоступные средства коммуникации. Возможно кажется, что это отпугнет клиентов, но на деле многие готовы подождать, все понимают ситуацию." - даже спустя пол года они так и не научились это делать

1