«Мы установили первое пластиковое окно в России —наш сайт просто не имеет права быть неудобным»

Это — кейс-интервью о продукте для компании Мосокна. Узнали у клиента, сколько денег уходит на интернет-маркетинг и разработку, каких результатов ждет руководство и кто срывает дедлайны на проекте.

2424

А в МосОкнах в курсе что их логотип спизжен у логотипа MiHome один в один?

1
Ответить

Логотипы действительно очень похожи)
Но различия все же есть

3
Ответить

чел в заголовке буквально сказано, что компания первой поставила пластиковые окна в стране. Xiaomi как предприятие появилась в 2010. как ты думаешь, кто у кого что спиздил?

1
Ответить

Товарный знак Московских Окон зарегистрирован значительно раньше , чем xiaomi))

Ответить

Как будто похожие логотипы - это какое-то принципиальное новшество https://www.yahoo.com/lifestyle/10-famous-companies-ridiculously-similar-192300086.html

Ответить