Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что…

4444

Егор, здравствуйте! Не смог вас идентифицировать по фамилии - подскажете название своей компании, чтобы мы проверили информацию?

2

ООО «Совинсон»

3

Сергей, добрый день. Просьба посмотреть и наши обращения, компания ООО ТРАНСШЕР.

3

Сергей помогите пожалуйста решить проблему Обращение #203199

1

Сергей, здравствуйте. 2 недели уже молчит техподдержка. У нас продажи падают. Вы нас так в минус загоните. Суть: пропали с выдачи наши товары. Теперь часть появилась, но написано только что закончились. Через ЛК мы знаем, что они не закончились. Они точно есть на складе. Как такое может быть? Здесь явно техническая ошибка с вашей стороны. Обращение 200677

Поторопите пожалуйста. Обращение #184572. Обещали до 8 мая. Уже 4. Завтра уже 5 мая. А там недалеко. 

Сергей посмотрите наше обращение #132691 (вернее одно из сотни которые были написаны в тп ). Заблокировали продажи из-за того что не работала программа 22 числа на ПВЗ  Соколо-Мещерская. Уже как 4 дня блокированы продажи. Предпримите меры какие-нибудь.