Наша идея была в том, чтобы взять одинаковые жилые комплексы, посмотреть их отзывы (количество, тональность, общую оценку на каждом из этих сайтов), добавить собственные фильтры и провести анализ с разных ракурсов. Мы хотели увидеть, какие компании-застройщики работают с маркетингом больше, а какие — меньше, найти зависимости в данных.
Еще хороший источник контента – сходить к кому-то в подкаст :D
о да, согласен, но только еще хорошо бы знать, к кому идешь и насколько этот канал будет эффективен.
можно отдать кучу денек, а эффекта не будет, а можно сходить бесплатно, скажем так, и результата будет в разы выше
Отличная статья, все очень верно сказано. Еще добавлю, что в идеале всю инфографику по итогам исследования стоит немного оформлять — хотя бы просто в своих фирменных цветах. Ресурсов отнимает немного, зато выглядит экспертнее, ассоциаций с брендом больше и людям шерить приятнее, чем типовые графики.