Складывается ощущение, что сотрудники совсем не хотят выполнять свою работу, или просто теряют пояснения и документы клиентов, иначе, как объяснить требование о предоставлении одних и тех же документов 3 раза, при том, что клиент эти требования уже выполнил. Сразу отмечу, что это не дополнительный запрос, а каждый раз один и тот же! Сотрудники в отделениях не обладают должными компетенциями и знаниями в области законодательства и ничем помочь не могут.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Хотим все проверить
Здравствуйте! Если вы изучили все, что я написал, то понимаете, что обращений было несколько, отправлений документов несколько! № 240523-7000-708173 - это номер последнего обращения, в ответ на которое у меня требуют уже представленные документы.
Если Вам необходимы какие-либо, подтверждающие документы о реальности взаимодействия с банком, прошу написать мне в личные сообщения. В публичном поле данные, являющиеся конфиденциальными предоставлять не готов.
только кэш
на картах - мелочь на текущие расходы
таковы реалии