Ozon во время пандемии Covid-19 ввёл монополию на продажу медицинских масок, тем самым удерживая высокие цены

Неоднократно видел тут различные отзывы о работе маркетплейса Ozon. Кто-то высасывал проблему из пальца, другие обращали внимание на действительно важные недоработки, тем самым улучшая функциональность этой торговой платформы. Решил и я поделиться казусом, с которым столкнулся.

6060

//молниеносная

//в течении 3-4 часов

o_O это типо считается нормальным для техподдержки у бизнеса?

3
Ответить

Ну я до этого когда им писал просто на почту, то ждал ответ по 2 недели. Впрочем и не я один. Очень многие. А когда начал писать в Вотсап, то для меня такая скорость стала действительно молниеносной.))) Всё в сравнении))

3
Ответить