Переехали в квартиру, решили обставить техникой. По совету друзей, выбор пал на Ситилинк. Сначала 14.06.2024 г. заказали стиралку Samsung с доставкой и вызовом специалиста по установке: все супер, машинку привезли, на следующий день приехал специалист, распаковал, установил, машина радует стиркой. Далее следом пошел заказ под номером V039342164, вк…
Так они по факту должны доказать, что данный деффект отсутствовал при передаче Вам товара. Пиздец, конечно, они ахуевшие. Ситилинк будет до последнего рога свои упирать, шарашка а не магазин, тоже с ними была проблема, доставили планшет с битым углом, который был в подарок, конечно не вскрывал его, после претензии согласились вернуть деньги! Хорошо, что закон о ЗПП нагинает таких продавцов! Автору желаю сохранять спокойствие и как можно чаще пинать их. Отпишитесь по продолжению, интересно...
Да мне сейчас совсем не до нервов😅 Тоже читала на форумах похожие ситуации и у Ситилинк, М.Видео, Эльдорадо-сопротивлялись, но в итоге возвращали деньги, либо меняли. Жду ответ от них! Никак не хотела получать такой товар в итоге.