Ozon убивает продажи без разбора

Массовая ошибка

Друзья, столкнулись с проблемой, которая как я понимаю уже стала массовая. Озон вместо того чтобы на это время убрать блокировки , которые происходят по их вине, продолжает необоснованно убирать селлеров с площадки.

Получили оповещение о блокировке , и хотим ее обжаловать. Сейчас , в сложный период времени для любого бизнеса , мы оказались заблокированными в связи с вашими нововведениями. Как мы писали ранее, высокий процент отмен заказов и просроченных доставок связаны с некорректной работой и взаимодействиями со складом в Черной Грязи. Доставляя по 500 заказов , есть риск возникновения ошибок в связи с человеческим фактором , так как все эти заказы сканируются в ручную сотрудником.

Проблемы на складе

Так же от сотрудника со склада в Черной Грязи мы получили информацию, что если он ошибется и не отсканирует какое то количество заказов , то эти заказы попадут в спорные , и через какое то время когда все заказы попадут на ленту , то они автоматически выходят из спорных. И действительно нами отслеживается тенденция где количество заказов из спорных самостоятельно уменьшается,без наших действий. В связи с этим мы не отменяли эти заказы, а ждали когда они попадут на ленту. Хочу отметить , что большого количества спорных заказов не было до отгрузки 24.04.2020. В этот момент в спорные попали 138 заказов , и в течении дня спорных заказов стало уже 119 , видимо их еще проводили в Черной грязи. Нам в этот момент было необходимо делать новую отгрузку объемом в 450 заказов, но из-за того что товары находились в спорных , мы не могли распечатать акт и накладную , и нам было необходимо либо отменить эти заказы либо повторно отправить в отгрузку. Так как количество заказов в спорных все еще уменьшалось , и отменив их , мы могли бы не доставить заказ который еще не обработали , если мы бы открыли спор , то так же могли бы не доставить эти заказы.

Мы добавили товары к отгрузке , и эти заказы автоматически попали в просроченные. Вы можете отследить тенденцию , в какой момент это произошло , и как изменился процент отмен и просроченных заказов. Ранее таких проблем не было. Мы просим вас отменить блокировку , так как в этих проблемах фигурирует невнимательность сотрудников склада в Черной Грязи , и предоставить нам возможность вновь работать. Также надо учесть что на протяжении месяца мы так же несли убытки , в связи с некорректной работой вашего сервиса. Как мы понимаем , это связано с текущей ситуацией и введением самоизоляции. Нам пришли 20 палетов возвратов,которые так и не передавались клиентам , часть возвратов оказалась не нашей,нам пришли коробки с ношенной обувью , с посудой не нашего бренда. Так же с нашей стороны был запрос на работу с вашим курьером , но нам отказали , хотя неделей ранее мы получили предложение от ваших сотрудников воспользоваться этой услугой. Нас принудительно заставили работать только с пунктом в Черной Грязи , хотя для нас это далеко , проблематично и затратно, но мы продолжаем работать и соблюдать партнерские отношения.

Поддержка никак не реагирует на наши сообщения, ограничивается отписками типо взяли в работу. По сути продажи стоят уже второй день, что оставляет ужасное впечатпление о площадке. Данных проблем не встретили с Wildberries, Goods и Беру. Остается только надеется что кто-то из поддержки Озон захочет начать работать.

77
24 комментария

разбейте хотя бы на абзацы - невозможно читать

5

Спасибо, исправил

1

Дело в том,что там очереди по 50-60 грузовых машин, которые также ждут отгрузки. Наш водитель ждет приемку всех товаров , но так как у нас отгрузка по 5-6 палетов в общей сложности по 500 заказов,а принимает один сотрудник склада,он может пропустить какое то количество заказов,которые по словам сотрудника далее попадают на ленту, и автоматом проходят приемку. В связи с большими очередями всех торопят.А так действительно , товары попадают в спорные,и в течении какого то времени пропадают из спорных.

3

У нас тоже такая ситуация с очередями. Машина приезжает на склад Черная грязь в 14 часов,а возвращается иногда даже в 1 ночи. Очереди сумасшедшие

1

Добрый день! Давайте попробуем разобраться, что случилось. Помогите вас идентифицировать, пожалуйста - нужно название компании или номер обращения)

166457 вот еще одно, составляли несколько обращений, ни одно не решилось
До сих пор везде ждем ответа в том числе и от вас. 
уже у 3-го сотрудника вашего (2 из них наши персональные менеджеры) заметил одну и ту же черту обещать помочь а потом выключать телефон. Вот и все что нужно видимо знать о вашем желании разобраться и помочь.

3

обращение #156587

1