Так же от сотрудника со склада в Черной Грязи мы получили информацию, что если он ошибется и не отсканирует какое то количество заказов , то эти заказы попадут в спорные , и через какое то время когда все заказы попадут на ленту , то они автоматически выходят из спорных. И действительно нами отслеживается тенденция где количество заказов из спорных самостоятельно уменьшается,без наших действий. В связи с этим мы не отменяли эти заказы, а ждали когда они попадут на ленту. Хочу отметить , что большого количества спорных заказов не было до отгрузки 24.04.2020. В этот момент в спорные попали 138 заказов , и в течении дня спорных заказов стало уже 119 , видимо их еще проводили в Черной грязи. Нам в этот момент было необходимо делать новую отгрузку объемом в 450 заказов, но из-за того что товары находились в спорных , мы не могли распечатать акт и накладную , и нам было необходимо либо отменить эти заказы либо повторно отправить в отгрузку. Так как количество заказов в спорных все еще уменьшалось , и отменив их , мы могли бы не доставить заказ который еще не обработали , если мы бы открыли спор , то так же могли бы не доставить эти заказы.
разбейте хотя бы на абзацы - невозможно читать
Спасибо, исправил
Дело в том,что там очереди по 50-60 грузовых машин, которые также ждут отгрузки. Наш водитель ждет приемку всех товаров , но так как у нас отгрузка по 5-6 палетов в общей сложности по 500 заказов,а принимает один сотрудник склада,он может пропустить какое то количество заказов,которые по словам сотрудника далее попадают на ленту, и автоматом проходят приемку. В связи с большими очередями всех торопят.А так действительно , товары попадают в спорные,и в течении какого то времени пропадают из спорных.
У нас тоже такая ситуация с очередями. Машина приезжает на склад Черная грязь в 14 часов,а возвращается иногда даже в 1 ночи. Очереди сумасшедшие
Добрый день! Давайте попробуем разобраться, что случилось. Помогите вас идентифицировать, пожалуйста - нужно название компании или номер обращения)
166457 вот еще одно, составляли несколько обращений, ни одно не решилось
До сих пор везде ждем ответа в том числе и от вас.
уже у 3-го сотрудника вашего (2 из них наши персональные менеджеры) заметил одну и ту же черту обещать помочь а потом выключать телефон. Вот и все что нужно видимо знать о вашем желании разобраться и помочь.
обращение #156587