У нас строгая система проверки водителей и автомобилей. Такой возраст машин выбрал как раз для того, чтобы у людей с хорошими автомобилями старше 3 лет тоже была возможность подвозить жителей города.
На официальном сайте есть все правые документы, в которых подробно описано, как сервис взаимодействует с пользователями и водителями. Вили не оказывает пользователям транспортные услуги, а предоставляет право использовать приложение. С помощью него пользователи заключают с водителями договор на оказание транспортных услуг, за что с них и берется лицензионная плата с каждой прездки. В то же время с каждым водителем Вили заключает агентский договор, на его основании сервис принимает от пользователей вознаграждение за транспортные услуги и перечисляет его водителям.
Поставил. Выбрал свой город сказали, что минимальная поездка 399 руб. - дорого однако (хотя конечно Merz-E класса наверное круто, а мне надо было в два ночи быстенько в магаин съездить - выбор очевиден Uber).
Вторая попытка, развозим гостей по домам и провожаем (3 человека и три адреса, а меня потом надо домой завести - промежуточные пункты добавить нельзя и в приложении только одна кнопка "Заказать водителя" и цена непонятна, опять простите выбираем уже Gettaxi).
Вы уж простите, но для 2015 года при таких конкурентах как Gettaxi, Uber и т.д. этот Wheely просто отстойный сервис для повседневного использования, так что нужно либо делать этот Express на уровне либо сидеть в своей нише "понтовых развозок пузанов".
Примерная цена выводится, фиксы нет ни у кого (из крупных), промежуточных точек я не помню ни у кого из крупных игроков. Попробовали бы вы заказать E класс за 399 рублей тройку лет назад.
Uber Обамович? Да что за зверьё живет в России, раз любой удобный и эффективный сервис воспринимается отторжением ?
Чувак, довольно глупо делать такие заявления. Таксисты по всему миру обижены Убером. Ну и, ко всему прочему, 50 обиженных таксистов — не вся Россия.
Ждём, Wheely-доставка мебели, Wheely-каршеринг, Wheely-маршрутки...
Шпили-Вили
Все кого выгонят из убера за старые машины пойдут в этот сервис. В убере срок машин три года. Тут 5. Все плохо.
У нас строгая система проверки водителей и автомобилей. Такой возраст машин выбрал как раз для того, чтобы у людей с хорошими автомобилями старше 3 лет тоже была возможность подвозить жителей города.
Ну многие 5-летние авто выглядят совсем неплохо вроде, иногда как новые.
В убере тоже не редко берут машины старше 3 лет, если это хорошие авто в хорошем состоянии (bmw, audi, volkswagen). Не раз сталкивался.
Новый сервис в принципе отличается от всего, что есть сейчас в России.Основатель Вилли не знает про убер?
У Убера в России нет модели, которая описывается в статье, насколько мне известно: ни у кого нет.
Хорошая попытка Wheely, но нет. Ты уже опоздал.
Не знаю как и что будет, но огромный плюс, что не посредников. А это весомый довод!
С точки зрения закона схема мутная. За оказание каких услуг сервис берет деньги с пассажира. И на каком основании перечисляет деньги водителю.
На официальном сайте есть все правые документы, в которых подробно описано, как сервис взаимодействует с пользователями и водителями. Вили не оказывает пользователям транспортные услуги, а предоставляет право использовать приложение. С помощью него пользователи заключают с водителями договор на оказание транспортных услуг, за что с них и берется лицензионная плата с каждой прездки. В то же время с каждым водителем Вили заключает агентский договор, на его основании сервис принимает от пользователей вознаграждение за транспортные услуги и перечисляет его водителям.
Поставил. Выбрал свой город сказали, что минимальная поездка 399 руб. - дорого однако (хотя конечно Merz-E класса наверное круто, а мне надо было в два ночи быстенько в магаин съездить - выбор очевиден Uber).
Вторая попытка, развозим гостей по домам и провожаем (3 человека и три адреса, а меня потом надо домой завести - промежуточные пункты добавить нельзя и в приложении только одна кнопка "Заказать водителя" и цена непонятна, опять простите выбираем уже Gettaxi).
Вы уж простите, но для 2015 года при таких конкурентах как Gettaxi, Uber и т.д. этот Wheely просто отстойный сервис для повседневного использования, так что нужно либо делать этот Express на уровне либо сидеть в своей нише "понтовых развозок пузанов".
Примерная цена выводится, фиксы нет ни у кого (из крупных), промежуточных точек я не помню ни у кого из крупных игроков. Попробовали бы вы заказать E класс за 399 рублей тройку лет назад.
Какие-то очень панические попытки масштабироваться.
Так этож Uber POP! Насколько мне известно, частный извоз без лицензии в нашей стране под запретом.
В UberX тоже работают без лицензии люди и непостоянных водителей-любителей не мало. В чем разница с Pop мне не понятно.
Ну в случае с Убером, например, факта расчета между пассажиром и водителем нету)
Так вроде уже есть, давно гоняем на экспрессе по городу.
Изменилась модель работы сервиса. Теперь по Экспрессу будут приезжать обычные жители города, а не только водители, для которых это основной заработок.