История о том, как Альфа Банк забрал мои 1,5 млн руб.

Недавно я получил очень интересный опыт взаимодействия с Альфа Банком. Если коротко, Альфа решила заморозить все мои деньги и просто не возвращать их.

На своем счете накопил 1,5 млн руб. и в один прекрасный день получил смс с блокировкой своего счета. По телефону отказались предоставлять какую либо информацию, как и в чате. Отправили в отделение.

Приехал в отделение - сказали, что мне нужно доказать, что это мои деньги ))) 2НДФЛ, который полностью покрывает эту сумму их не устроил. Сказали, что мой счет подозрительный для банка.

По результатам длительных выяснений (4 часа), как же мне доказать, что мои деньги - это мои деньги, выяснилось, что я должен предоставить чеки по всем операциям и нотариально заверенные объяснительные от всех людей, которые осуществляли мне переводы за последние 3 месяца )))

Представляете, даже человек, который у меня купил на авито айфон два месяца назад, должен заплатить нотариусу 3 тыс. руб. и объяснить, зачем он купил у меня телефон. Шок!!!

То есть, он должен передать мне свои паспортные данные в объяснительной и далее я должен передать их в Банк. 152ФЗ привет!!

В общем, отказались закрывать счет и возвращать мне деньги. Про планы на эти деньги я рассказывать не буду, так как то, что я хотел купить уже ушло и подорожало.

Далее в планах писать заявление в полицию ну и идти в суд.

Вдруг тут есть кто из Альфы, номер моего обращения D2406217415. Кстати, по обращению мне ответили, что денег не отдадут, хотите знать подробности - идите в офис (снова 8 часов потерять нужно).

22
10 комментариев

Возвращаемся с ответом. Для разблокировки понадобятся справки от отправителей платежей, написали подробности в личке.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Понимаем, что вы хотели бы решить вопрос как можно скорее, однако без документов снять ограничения не сможем.

Ответить

Приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить
Автор

Здравствуйте. Очень жду.
Потому что мою претензию отказались взять в работу и ответ на мое обращение отправили на совершенно другую, неизвестную мне почту.

Ответить

Неужели обязательно только через жалобу ЦБ возможно общение с клиентами? Почему в последнее время так много статей про блокировку и удержание денежных средств?

Ответить

Пишите заявление в ЦБ, у девушки удерживали деньги, итог: после заявления в ЦБ, деньги выдали.

Ответить