Вадим, факторов всегда очень много, ими могут быть решения: - в оптимизации коммерческих затрат; - в повышении эффективности рекламы; - в увеличении конверсии на любом этапе вороники продаж; - увеличении скорости окупаемости новых клиентов; - в повышении качества скоринга - и т.д. Чтобы дать конкретные рекомендации, необходимо больше информации о вашем бизнесе. Если у вас есть интерес, напишите мне в личном сообщении.
Делать, не значит достигать результата. Вам нужно определить текущие и целевые метрики, и отслеживать, как вы движетесь к результату. А когда сотрудники что то тупо делают в поте лица, это не результат и чаще всего в таких ситуациях все время что то не правильно делают.
Хороший пример. Но если компания все это уже делает, какие еще есть факторы роста за счет внутренних ресурсов?
Компания не может находиться в идеальном состоянии. Похоже вы просто не видите потенциала. Или ваши сотрудники вас наёб***ют.
Вадим, факторов всегда очень много, ими могут быть решения:
- в оптимизации коммерческих затрат;
- в повышении эффективности рекламы;
- в увеличении конверсии на любом этапе вороники продаж;
- увеличении скорости окупаемости новых клиентов;
- в повышении качества скоринга
- и т.д.
Чтобы дать конкретные рекомендации, необходимо больше информации о вашем бизнесе. Если у вас есть интерес, напишите мне в личном сообщении.
Делать, не значит достигать результата. Вам нужно определить текущие и целевые метрики, и отслеживать, как вы движетесь к результату. А когда сотрудники что то тупо делают в поте лица, это не результат и чаще всего в таких ситуациях все время что то не правильно делают.