Результаты сегментации по уровню прибыли и потенциалу сводим в единую структуру данных, которая позволяет определить список поставщиков, требующих более глубокого анализа и постановки задач. Рассмотрим принцип работы на примере поставщика 9 и 19. Поставщик 9, является ключевым источником извлечения прибыли, но компания несет высокие затраты на его обслуживание, при этом обладает высоким потенциалом роста продаж и снижения затрат, значит для данного поставщика необходимо разработать мероприятия, благодаря которым компания сможет увеличить объем продаж и объем валовой прибыли. Поставщик 19 приносит средний объем прибыли с низким потенциалом роста, соответственно, мы стремимся сохранить действующие объемы, но не тратим ресурсы на его развитие.
Ну иногда действительно бывает так глубоко, что никакой аналитик не поможет. У нас есть такой кейс, можете почитать: https://vc.ru/marketing/1024872-istoriya-provala-kak-ostanovilis-prodazhi-nedvizhimosti-iz-za-oshibok-v-pozicionirovanii
Мы так и живём
А рецепты попроще есть? Например Хомяка тапать.