Аналитик не должен искать выход. Его задача показать сводные данные, с помощью которых мы увидим отклонения
Ну иногда действительно бывает так глубоко, что никакой аналитик не поможет. У нас есть такой кейс, можете почитать: https://vc.ru/marketing/1024872-istoriya-provala-kak-ostanovilis-prodazhi-nedvizhimosti-iz-za-oshibok-v-pozicionirovanii
Мы так и живём
Зачем пробовать, когда и так хорошо )
Аналитик не должен искать выход. Его задача показать сводные данные, с помощью которых мы увидим отклонения
Ну иногда действительно бывает так глубоко, что никакой аналитик не поможет. У нас есть такой кейс, можете почитать: https://vc.ru/marketing/1024872-istoriya-provala-kak-ostanovilis-prodazhi-nedvizhimosti-iz-za-oshibok-v-pozicionirovanii
Мы так и живём
Зачем пробовать, когда и так хорошо )