С упущенным спросом все очень не просто. Не все заказы можно просичтать в рубли, а соответсвенно выгрузить корректную сумму потерь не возможно. Потом причины разные, и иногда клиент тупо скидывает заказы для мониторинга цен, под не сущесвующие потребности клиента.
Возможно вам и не нужны все, всё зависит от релевантности упущенного спроса вашим возможностям. Если у вас есть номеклатура и шт., вы своодите штуки и просчитываете в рублях только ту номенклатура, которая вам интересна и вы готовы ее поставлять. А чтобы избежать холостых просчетов, ваши менеджеры должны изучать реальные потребности клиентов, и тогда вы снимите все вопросы.
С упущенным спросом все очень не просто. Не все заказы можно просичтать в рубли, а соответсвенно выгрузить корректную сумму потерь не возможно. Потом причины разные, и иногда клиент тупо скидывает заказы для мониторинга цен, под не сущесвующие потребности клиента.
Возможно вам и не нужны все, всё зависит от релевантности упущенного спроса вашим возможностям. Если у вас есть номеклатура и шт., вы своодите штуки и просчитываете в рублях только ту номенклатура, которая вам интересна и вы готовы ее поставлять.
А чтобы избежать холостых просчетов, ваши менеджеры должны изучать реальные потребности клиентов, и тогда вы снимите все вопросы.