Вадим, факторов всегда очень много, ими могут быть решения: - в оптимизации коммерческих затрат; - в повышении эффективности рекламы; - в увеличении конверсии на любом этапе вороники продаж; - увеличении скорости окупаемости новых клиентов; - в повышении качества скоринга - и т.д. Чтобы дать конкретные рекомендации, необходимо больше информации о вашем бизнесе. Если у вас есть интерес, напишите мне в личном сообщении.
Делать, не значит достигать результата. Вам нужно определить текущие и целевые метрики, и отслеживать, как вы движетесь к результату. А когда сотрудники что то тупо делают в поте лица, это не результат и чаще всего в таких ситуациях все время что то не правильно делают.
Вадим, факторов всегда очень много, ими могут быть решения:
- в оптимизации коммерческих затрат;
- в повышении эффективности рекламы;
- в увеличении конверсии на любом этапе вороники продаж;
- увеличении скорости окупаемости новых клиентов;
- в повышении качества скоринга
- и т.д.
Чтобы дать конкретные рекомендации, необходимо больше информации о вашем бизнесе. Если у вас есть интерес, напишите мне в личном сообщении.
Делать, не значит достигать результата. Вам нужно определить текущие и целевые метрики, и отслеживать, как вы движетесь к результату. А когда сотрудники что то тупо делают в поте лица, это не результат и чаще всего в таких ситуациях все время что то не правильно делают.