Цикли сделки по недвижимости для нашей ЦА в Дубае в среднем составляет 3–6 месяцев даже в некризисных условиях. При этом нужно понимать, что клиент, скорее всего, общается не только с вами, но и с другим агентом. Человек думает, сравнивает, выбирает. Поэтому важно заполнить этот период выбора не только отправкой опций и напоминаниями о себе, типа «что вы решили» (так делают 90 % компаний на рынке, мы проверяли). Нужно дать потенциальному клиенту больше. Например, информацию по законодательству страны, которая потом пригодится владельцу квартиры, контакты местного сообщества страны в Дубае, чтобы человек смог погрузиться в среду своего будущего проживания, статистику по ROI данного района города и т. д. За период цикла сделки нужно совершить 3–5 таких «непродажных» касания с клиентами плюс 5–7 касаний относительно самой сделки. Таким образом, за цикл сделки у вас будет около 12 касаний с клиентом.
Да, любопытно, что будет с ценами на недвижимость, любопытно. С одной стороны нефть вниз и вроде как все нефтедобывающие отправляются в глубокий тыл, с другой - деньги на планете ещё есть, а куда их девать в таких условиях?
По 3Д турам аналогичная ситуация. Лучше показал себя профессиональный видеоконтент, как доп. аргумент/инструмен для менеджеров.
Приятная самореклама на пустом месте.
Google и Яндекс дают весьма ограниченный инструментарий, который не заточен под недвижку, и охватывает далеко не всех покупателей жилья (не говоря про то, что цены там уже чрезмерные). Поэтому рекомендуем использовать альтернативные рекламные сети, как (минутка пиара) наша — realty.adaurum.ru. Будет дешевле и эффективнее.☺