4 маркетинговые стратегии за 9 месяцев работы компании: ошибки и эффективные инструменты на примере дизайн-студии

Меня зовут Кирилл Попов. Уже девять месяцев я руковожу студией izidizi.com, которая специализируется на создании интерьерных решений. За это время мы с командой обрели большой опыт, 90% которого получился отнюдь не успешным, а местами даже провальным.

5454
реклама
разместить

Не знаю какой результат от такой откровенности, ведь ваши конкуренты из мира бронтозавров не лишат себя удовольствия и все украдут. Правда медлееееенноооо.

Прекрасная история и ваш образ мышления редкий и ценный. Не работайте с теми, кто говорит «боль клиента». «Ремонт» и уж тем более «дизайн», как высшая эстетическая ценность, это здоровая психология комфорта, чистоты и красоты. У вашего клиента есть деньги, нет времени и способностей. Тут нет боли. Боль — это когда ты 4 подрядчиков сменил, а никто не понял твой продукт. А ваш клиент скорее всего делает ремонт раз в 10 лет. Боль — это когда женщине все мужчины вокруг обещали и не за штукатурили стены, и вот она грунтует сама. А к вам уже здоровый человек приходит. Герой или героиня. Просто боится доп услуг, что ему не понравится, трудных диалогов с людьми, которые только и делают, что допродают и расширяют, просто не знает, что так можно. Кто-то боится не потянуть и влипнуть.

Вы все сделали правильно с каналами, потому что репутация — это следствие клиентов и опыта и вы удивитесь, когда внезапно сделаете круг и начнёте продавать по тем каналам, по которым стартово не смогли.

Обратите внимание на то, что «я заказала ремонт и дизайн» — звучит круто и ваши клиенты среднего достатка чувствуют себя хорошо, потому что могут. Они, кстати, ходят в спорт зал.

А есть ещё  те, кто хочет продать квартиру дороже или сдать. Есть целая адская зона «нужно, чтобы стало чистенько» Вы бывали в панельной пятиэтажке?) Проработайте сценарии, они исчерпаемы. Поговорите с вашими клиентами. Найдите того, кто умеет разговаривать ;)

 и внутренние сценарии тоже — наполните пространство деталями. Найдите фишку — пусть люстры будут какие-то огонь. Свет вообще в интерьере творит чудеса. Создайте имидж «ведущего дизайнера». Перед вами гораздо более увлекательный мир: с водопроводом вы закончили — теперь информационное пространство. И вам надо стать заметными. Короче,  удачи :)  Спасибо, было приятно читать.

2

Вероятность воровства или заимствований идей автора велика, но и он в начале пути начинал с этого )
Рынок жилья огромен, а возможности студии всегда ограничены. Работы хватит всем. Рынок есть рынок. Главное чтоб покупательская способность населения росла....

2

Спасибо вам за идеи и советы, и такой развёрнутый комментарий. Они ценные. Обязательно обсудим с коллегами. Следите за новостями)