Авторская методология продвижения языковых школ: ключевые принципы и кейсы

Как усилить продвижение языковой школы и масштабировать ее, если все возможные каналы трафика вы уже перепробовали, а лиды так и не доходят до продажи основных продуктов. В этой статье вы найдете 3 ключевых принципа моей авторской методологии продвижения языковых школ.

Авторская методология продвижения языковых школ: ключевые принципы и кейсы

За последние 3 года мы с командой работали с разными языковыми школами, и нам удалось выстроить максимально эффективную методологию, которая позволяет создавать систему стабильного окупаемого трафика и масштабировать этот образовательный бизнес.

Делюсь с вами 3 ключевыми принципами, которые помогли нашим клиентам выйти на новый уровень:

Принцип 1. Качественная продуктовая линейка и понятная специализация в рекламе

Каждая языковая школа имеет какое-то УТП, конкретное направление / подход, которые отличают ее от других. Важно делать акцент на этом, а не на том, что вы можете помочь выучить язык Х абсолютно всем. С формулировки «подойдет каждому» приходит мало лидов, а вот на слова «подойдет тем, кто хочет путешествовать» отреагируют лучше.

Понятно, что в вашей школе может быть несколько направлений, но они должны быть выстроены в грамотную продуктовую линейку и закрывать конкретные потребности людей.

И тут важно понимать, что потенциальные ученики не хотят просто достичь какой-то конкретный уровень языка, у них совсем другие запросы. А какие именно — обучение с нуля / тренировка разговорной речи / произношение / подготовка к экзаменам — должно быть понятно еще на этапе рекламы.

Даже если вам кажется, что всем надоели короткие марафоны и все в таком духе, можно продумать классный лид-магнит, который закроет главную боль потенциальных клиентов, поможет вам привлечь действительно качественных лидов и довести их до покупки основных продуктов.

Лично моя боль — английские времена. И если бы кто-то сделал лид-магнит, в котором я за 5 занятий пойму, как в разговорной речи быстро ориентироваться, какие времена применять, я бы на него кликнула. И с большой вероятностью, пошла дальше по воронке закрывать свои затыки в английском с помощью других продуктов.

Авторская методология продвижения языковых школ: ключевые принципы и кейсы

Напишу через пару недель подробную статью о том, как должна быть выстроена продуктовая линейка в языковой школе, чтобы она приносила результат. Можете подписаться, чтобы не пропустить 😉

Принцип 2. Четкий CRM-маркетинг

Если мы заплатили деньги за лида — а мы их платим в любом случае, пришел он с рекламы или органически в результате работы SMM-специалистов — мы должны его окупить. И если это не произошло в результате холодной воронки, после лид-магнита, важно допушивать клиентов и мотивировать их покупать основные позиции продуктовой линейки.

Ключевое, что здесь важно понимать и учитывать: пуш ≠ задалбывание. Работа с клиентской базой должна быть регулярной, но при этом очень нативной, грамотной, уважительной. Если каждый день отправлять лиду email-рассылку с кнопкой «Купить», нажмет он скорее всего на ссылку с надписью «Отписаться от рассылки».

Авторская методология продвижения языковых школ: ключевые принципы и кейсы

К слову, CRM-маркетинг — это важная часть любого бизнеса. Независимо от того, языковая у вас школа, интернет-магазин или сервис по подписке.

Принцип 3. Не зацикливаться на одной связке

Главная фишка, благодаря которой нам удалось выверить крутую рабочую методологию для языковых школ, заключается в том, что мы не боимся экспериментировать.

Знаете, когда находится какая-то плюс-минус рабочая связка или неплохо конвертирующий лид-магнит, очень велик соблазн остановиться на них и не ломать то, что работает. С одной стороны это логичный подход, но с другой — риск поставить на паузу свой рост.

Мы в работе языковыми школами всегда параллельно тестировали сразу несколько гипотез, чтобы собрать рабочую стратегию, дающую качественный масштабируемый результат. Например, продвигали несколько лид-магнитов, ведущих на один и тот же КЭВ.

Как это работает на практике

Кратко опишу несколько кейсов и прикреплю ссылки на статьи с подробным описанием каждого проекта.

  • По горячим следам настроили стабильный трафик по прогнозируемой цене для онлайн-школы испанского. Запускались также через Telegram Ads, привели на новый канал 5763 заинтересованных в продуктах школы подписчика по 24₽.

Авторская методология продвижения языковых школ

Принципы, которые я перечислила в этой статье, лежат в основе нашей авторской методологии продвижения языковых школ — стратегии, которая помогает качественно собирать лидов, сразу же сегментировать аудиторию внутри школы по уровням и потребностям, и с помощью CRM-маркетинга допродавать продукты лидам, которые не купили сразу с холодной воронки.

Появилась идея упаковать эту методологию в понятную инструкцию, чтобы вы могли использовать ее самостоятельно для своего масштабирования. Что думаете?

Заполните анкету, если хотите получить ее:

33
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

О да! У вас получилось найти решение?)

Ответить