Не каждое предприятие, тем более из сегмента малого бизнеса, имеет в штате маркетолога. Сейчас, бомбардируемый огромным количеством тревожных новостей руководитель понимает, что всё плохо, но не знает, как вести бизнес в такой ситуации. У него нет маркетолога, который объяснил бы это и дал стимул к действиям.
Не каждый менеджер может элементарно "взять себя в руки" и действовать по-новому.
Особенно, опытный волк. Гораздо страшнее рисковать в такой нестабильной ситуации (не зная при этом правила нового для человека digital-мира), чем тупо увеличивать объём "традиционной" работы, если формат бизнеса позволяет.
Мне кажется, что после карантина услуги кризис-менеджеров будут очень востребованы.
Думаю, даже во время карантина услуги кризис-менеджеров будут столь же востребованы)