Невозможно было просто идти вперёд, не озираясь по сторонам и не разглядывая всё вокруг. Огромные стеллажи, как под линеечку, ровные стопки товаров на полках – аккуратно, как в музее. Рабочие в форме сновали по складу, выполняя свою работу.
– В общем, вот здесь мы и будем маркировать, – проджект-менеджер махнул рукой в сторону двух рабочих столов из деревянных палет на колёсиках, обшитых плотной тканью. Они выглядели как заводские верстаки – надёжные и прочные. Рядом место для мусора и ненужной упаковки – обустроено так, что никто никому не будет мешать: упаковщик свободно выбросит, другой сотрудник свободно заберёт и унесёт. Никита с Сашей переглянулись – Евгений всё продумал до мелочей. Даже для погрузчика, привозящего палеты, сделали широкий подъезд с возможностью забрать готовый перемаркированный товар и отвезти на место дальнейшего хранения.
– Ну что, приступим? – у Григорьева руки чесались поскорее начать маркировку и лично убедиться, что всё прекрасно работает.
– Не спеши, у нас тут накладка, – его коллега уже с головой нырнул в дебри программы. – Импортёр не те шаблоны прислал. Ща поправим.
su jumis viskas taip ilgai ir sunkiai
А в чём сложность-то была?