14 месяцев геймификации во «ВКонтакте», 100 тысяч рублей — и всё впустую: антикейс SMMplanner

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего не получилось.

3737

Мне кажется геймификация должна быть какой-то разовой акцией и с действительно весомым призом, тогда она может дать отдачу. 

Продвигали региональную сеть оффлайн-магазинов и для оживления сообщества использовали конкурс активностей, где подписчиков награждали за их действия с помощью указанного сервиса Актив юзерс. 

Конкурс длился один месяц и по итогу: 

1. Средний охват поста в группе вырос с 50 просмотров до 400-500 к концу.  Такой охват сохранился и после конкурса.
2. Было оставлено около 200 отзывов в Google, Yandex, 2GIS 
3. Сформирована база для рассылки в личные сообщения на 300+ человек.
4. Сформировано коммьюнити с чатом постоянных покупателей и дискуссиями в комментариях записей от активных участников.

Общая выручка магазинов в месяц конкурса выросла процентов на 25 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. 

Правда чтобы всего этого достигнуть и поддерживать активность участников, каждый день были опросы или качественные посты, раз в 3 дня проводили мини-конкурсы, где наградой были бонусные баллы. Был сильно обновлен дизайн группы и каталог. Также конкурс активно продвигали продавцы в магазинах. 

В итоге этот комплекс мер позволил перезапустить мертвую группу и сделать ее качественным активом, который поставляет трафик и лиды в магазины на постоянной основе.

3
Ответить

и сколько продлился "эффект"?

1
Ответить