14 месяцев геймификации во «ВКонтакте», 100 тысяч рублей — и всё впустую: антикейс SMMplanner

Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего не получилось.

3737

А почему вы решили, что новых пользователей будет привлекать что-то кроме вашего сервиса? Когда нужно выкопать канаву вызывают экскаватор, а не играют в покер с экскаваторщиком. Я бы смотрел в другую сторону. Например, сделать плагин-интегратор вашего сервиса для популярных CMS. Да, у них есть свои расширения, но они зачастую менее гибкие или поддерживают 1 сеть. Например, популярные плагины для wp поддерживают либо зарубежные сети, либо те же +vk, либо не имеют какой-либо сети. Постинг vk,fb, twitter - 1 плагин, tg -второй, ig -третий. Часто 1 или 2 плагина платные. Итого 2-4 плагина для корректной работы. Навскидку интеграция с wp поможет значительно расширить интерес к сервису в международном масштабе. Важный момент - если делать, то в настройках публикации анализировать тег, рубрику дабы автор мог указанием тега планировать публикации для конкретных сетей. Таким образом сквозная публикация станет вполне удобным инструментом. Вы же не на рекламе зарабатываете, вам ни к чему, чтобы люди часами тусили в планировщике, а им это лишние часы работы. То есть такой ваш сервис позволит авторам управлять публикацией со своих площадок, что будет выигрышно смотреться на уровне конкурентов. Успехов!

4
Ответить

И интеграцию с VC сразу, чтобы не выходя из бложика сюда статьи постить...

1
Ответить

Интересная идея, спасибо 👍

Ответить