Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В седьмом материале расскажем, как интернет-магазин матрасов терял доход из-за рекламы нерентабельных товаров. Средний чек упал с 14 800 рублей до 12 300 рублей. А ДРР (доля рекламных расходов) выросла до 36%.
Дешевку тоже можно продавать и получать хорошую прибыть. Или продавать ее в большом количестве)
Да продавать можно что угодно. Главное как. Эта компания все подряд рекламировала вот и проблемы. Конечно невыгодно платить за пользователя, который фигню какую-то купит за 300 р и больше не придет, потому что его интересует только одно: скидки-скидки-скидки
Василиса, клиент расширял ассортимент в 2022 г., когда с рынка уходили западные бренды. Изучал ассортимент наших российских производителей и выбирал качественные востребованные товары. Среди них были демократичные позиции. Самые маржинальные из них можно рекламировать. Но тут важно сегментировать, делать правильные настройки кампаний.