С помощью двух простых чат-ботов «ВКонтакте» за месяц в восемь раз увеличили количество заявок и продали мебель на 1 млн рублей

Многие говорят о том, что в воронках продаж нужно обязательно задействовать чат-боты. Но обычно это всё просто теория. Читайте в очередном кейсе «Студии Чижова», как мы на практике с помощью несложных чат-ботов за месяц изменили воронку продаж и получили результат.

С помощью двух простых чат-ботов «ВКонтакте» за месяц в восемь раз увеличили количество заявок и продали мебель на 1 млн рублей
2424
44

После того как покупатель определился с внешним видом своей кухни мечты, он может бесплатно получить дизайн-проект по заявленным параметрам.- вот это сервис,вот это я понимаю клиенто ориентированность

2
Ответить