Если ваша цель – повышение узнаваемости бренда, охват большого количества аудитории и, как следствие, последующих продаж, то всего этого вы можете достичь с помощью грамотного подбора блогеров, правильного выбора площадок и форматов размещений. Анализ ЦА, четкое составление ТЗ позволят вам захватить интерес аудитории и донести ценность вашего продукта.
Никому просмотры вообще не сдались. Я легко делаю ролики с нашими товарами в тикток и ютубе на сотни тысяч просмотров, только вот конверсия в покупателей печальная. Только продажи имеют смысл, а просмотры - это бессмысленная пузомерка для лохов.
Любая метрика имеет смысл. Без просмотров у вас не будет никакой конверсии в покупку, а если просмотр слишком дорогой - то какая бы не была конверсия в покупку реклама не окупится.
Причин, почему у ваших роликов низкая конверсия в покупателей может быть множество, тут нужно разбираться.
Значит, плохо делаете, и ваш креатив не продаёт, только и всего.
Какой товар? Давайте разбираться)
В 2024 году работать с блогерами по бартеру это стыд какой-то ( У бренда совсем нет денег?
В 2024 году стесняться бартера? Когда себестоимость товара выше, чем стоимость размещения — почему бы и нет?
Ерунду пишете. Рынок бартера всегда был и будет с определенной стратой блогеров.