Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр

Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой. Но как сделать выгодную альтернативу еще эффективнее и получить в три раза больше охвата?

Сегодня расскажем, как мы продвигаем кухонного робота с помощью блогеров, какие площадки для этого используем и почему выбрали именно форматы коротких видео.

Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

О проекте

В середине марта к нам обратился проект ATVEL, который специализируется на разработке инновационных устройств для дома. Основной задачей было продвижение кухонного робота с помощью инфлюенсеров. Данный робот предназначен для приготовления пищи и совмещает в себе 19 приборов в 1.

Цели продвижения

При общении с клиентом были выявлены основные цели, которые стояли перед нашей командой:

  1. Размещение рекламы в 10 блогах в формате видео. Важно было показать разнообразие функций робота, процесс приготовления блюд в нем.
  2. Сотрудничество с блогерами преимущественно на условиях бартера. Основная сложность таких интеграций заключается в том, что на сегодняшний день многие крупные блогеры готовы работать только на коммерческих условиях.
  3. Удержание стоимости одного просмотра на уровне 50 копеек. Поскольку ранее у клиента был опыт самостоятельной работы в направлении инфлюенс-маркетинга, он обозначил для нас такой предел в стоимости просмотра.

Подбор блогов для размещения рекламы

Перед подбором блогов для рекламы мы проанализировали ЦА проекта – это дало нам понять, в блогах какой тематики мы будем размещаться:

  • Life-блогеры (в основном, семейные пары с детьми, молодые мамы): цель была показать, как с помощью робота можно с легкостью накормить большую семью или приготовить блюда для детей.
  • Food-блогеры: основная аудитория таких блогеров – люди, интересующиеся приготовлением блюд, рецептами на них и красивой, цепляющей картинкой. Согласитесь, вы тоже часто залипаете на интересные рецепты и обещаете себе их приготовить?
  • ПП-блогеры, которые транслируют здоровый образ жизни и могут благодаря роботу поддерживать план своего питания/диету и готовить полезные блюда.

После выявления трех основных тематик, мы приступили к подбору блогеров и анализу их статистики: заявленные охваты, план по стоимости просмотра, а также показатель ERR, который помогает оценить, насколько публикации были вовлекающими для тех, кто увидел reels / shorts / ролик на YouTube.

Таблица с подбором блогеров
Таблица с подбором блогеров
Нужна помощь в подборе блогеров для рекламы? Обращайтесь за бесплатной консультацией с нашим специалистом

Форматы публикаций

Поскольку основным форматом должен был быть видео-контент с участием кухонного робота в кадре, то основными площадками для работы мы обозначили YouTube и Instagram*.

Для продвижения выбрали следующие форматы:

  • Shorts / reels: преимущество такого формата заключается в том, что с помощью динамичных видео можно максимально коротко показать и рассказать о преимуществах товара, привлечь внимание яркой картинкой, а также охватить большое количество аудитории.
  • Интеграции в ролике на YouTube: данный формат, наоборот, позволяет более подробно описать товар, детально показать принцип работы робота и пошаговый рецепт приготовления блюд. Более того, ролик имеет более долговременный эффект от размещения рекламы, поскольку пользователям необходимо время для того, чтобы досмотреть видео и перейти по ссылке.
Примеры публикаций
Примеры публикаций

Немаловажную роль в подготовке рекламы играет и ТЗ для блогеров. Для нас было важно уместить многофункциональность товара в сжатые форматы, поэтому основным пунктом в ТЗ была демонстрация максимального количества возможностей робота при приготовлении различного рода блюд. При этом необходимо было акцентировать внимание на том, что пользоваться им вовсе не сложно, несмотря на большое количество возможностей.

Каких результатов удалось достичь в первый месяц

По прошествии месяца мы провели 10 интеграций у блогеров на условиях бартера, смогли добиться стоимости просмотра в 20 копеек и охватить более 700 тысяч аудитории:

Таблица с результатами
Таблица с результатами

На такую стоимость просмотра в большинстве своем повлиял именно формат публикаций: короткие динамичные видео некоторых блогеров “залетели”, и алгоритмы соцсетей начали продвигать их в ленте, что позволило охватить большое количество аудитории.

Резюмируем

Если ваша цель – повышение узнаваемости бренда, охват большого количества аудитории и, как следствие, последующих продаж, то всего этого вы можете достичь с помощью грамотного подбора блогеров, правильного выбора площадок и форматов размещений. Анализ ЦА, четкое составление ТЗ позволят вам захватить интерес аудитории и донести ценность вашего продукта.

А какой у вас опыт работы с блогерами?

Просим вас ответить на несколько вопросов в комментах:

  • Продвигались ли вы с помощью блогеров: да/нет
  • Какую нишу вы продвигали?
  • Какой был CPM?

Спасибо за внимание!

Рассматриваете сотрудничество с блогерами и тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — мы поможем вам достичь результатов. Звоните по телефону: 79833248753, пишите в телегу https://t.me/buddyHG или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

2626
31 комментарий

Никому просмотры вообще не сдались. Я легко делаю ролики с нашими товарами в тикток и ютубе на сотни тысяч просмотров, только вот конверсия в покупателей печальная. Только продажи имеют смысл, а просмотры - это бессмысленная пузомерка для лохов.

1
Ответить

Любая метрика имеет смысл. Без просмотров у вас не будет никакой конверсии в покупку, а если просмотр слишком дорогой - то какая бы не была конверсия в покупку реклама не окупится.

Причин, почему у ваших роликов низкая конверсия в покупателей может быть множество, тут нужно разбираться.

1
Ответить

Значит, плохо делаете, и ваш креатив не продаёт, только и всего.

1
Ответить

Какой товар? Давайте разбираться)

Ответить

В 2024 году работать с блогерами по бартеру это стыд какой-то ( У бренда совсем нет денег?

Ответить

В 2024 году стесняться бартера? Когда себестоимость товара выше, чем стоимость размещения — почему бы и нет?

2
Ответить

Ерунду пишете. Рынок бартера всегда был и будет с определенной стратой блогеров.

1
Ответить