Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр

Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой. Но как сделать выгодную альтернативу еще эффективнее и получить в три раза больше охвата?

Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
2626

Никому просмотры вообще не сдались. Я легко делаю ролики с нашими товарами в тикток и ютубе на сотни тысяч просмотров, только вот конверсия в покупателей печальная. Только продажи имеют смысл, а просмотры - это бессмысленная пузомерка для лохов.

1
Ответить

Любая метрика имеет смысл. Без просмотров у вас не будет никакой конверсии в покупку, а если просмотр слишком дорогой - то какая бы не была конверсия в покупку реклама не окупится.

Причин, почему у ваших роликов низкая конверсия в покупателей может быть множество, тут нужно разбираться.

1
Ответить

Значит, плохо делаете, и ваш креатив не продаёт, только и всего.

1
Ответить

Какой товар? Давайте разбираться)

Ответить