Конечно, клиент запускал контекстную рекламу, но она не давала нужных результатов. Например, в январе 2023 г. кампании с бюджетом в 1 млн. р. принесли доход 3,7 млн. р., при ДРР (доле рекламных расходов) 27%. Клиент хотел увеличить продажи и в феврале повысил бюджет до 5 млн р. Но получил одни убытки, ведь ДРР тоже выросла, причем до недопустимых размеров — 61%. При том что нормальная ДРР для этой ниши — 15%.
всех зафотошопили, а енот все же остался, енот всегда остается
Да, Ракета - лучший) 👌
Спасибо за интересный кейс! Приятно, когда агентство не только хорошо делает свою работу, но еще и умеет убедить собственника допилить сайт, и даже изменить ценообразование)
Спасибо, Екатерина! 😍 Да, тандем у нас получился очень хороший. Мы благодарны нашему клиенту за доверие и сотрудничество 🙌
Вижу, много чего сделано по маркетингу. Но без согласия руководства компании такого не сделать. Вот поделитесь, как доносите до УПРов, что необходимо вносить изменения на сайте, менять ценообразование? Что делаете, когда они не соглашаются?
Спасибо, что оценили! 🙌 Действительно, на этом проекте мы свой маркетинговый подход реализовали сполна)
По поводу того, как доносим идеи. Мы всегда аргументируем, приводим статистику, анализ конкурентов и т.п. Например, анализ сайта показал, как себя ведут потребители. Сделали отчет, где разделили ЦА по группам, привели процентные соотношения. Клиент увидел цифры. Он, действительно, хотел перемен, сдвинуть дело с мертвой точки. Поэтому прислушивался к нашим рекомендациям.
Да, бывало и такое, когда клиент не соглашался на изменения. Тогда мы на практике показывали их необходимость. Такой пример описали в кейсе интернет-магазина мебели https://vc.ru/marketing/1139844-gde-prodavat-mebel-internet-magazin-ili-marketpleisy-kak-mebelnaya-fabrika-bez-vlozhenii-udvoila-godovuyu-vyruchku
А что делать в случае, если кампания после перехода с "добавление в корзину" на оптимизацию по времени на сайте, не хочет переучиваться на покупателей? Все также продолжает нагонять "корзинщиков"