Конечно, клиент запускал контекстную рекламу, но она не давала нужных результатов. Например, в январе 2023 г. кампании с бюджетом в 1 млн. р. принесли доход 3,7 млн. р., при ДРР (доле рекламных расходов) 27%. Клиент хотел увеличить продажи и в феврале повысил бюджет до 5 млн р. Но получил одни убытки, ведь ДРР тоже выросла, причем до недопустимых размеров — 61%. При том что нормальная ДРР для этой ниши — 15%.
всех зафотошопили, а енот все же остался, енот всегда остается
Да, Ракета - лучший) 👌
Это он продажи и увеличил
Спасибо, Екатерина! 😍 Да, тандем у нас получился очень хороший. Мы благодарны нашему клиенту за доверие и сотрудничество 🙌
Спасибо, что оценили! 🙌 Действительно, на этом проекте мы свой маркетинговый подход реализовали сполна)
По поводу того, как доносим идеи. Мы всегда аргументируем, приводим статистику, анализ конкурентов и т.п. Например, анализ сайта показал, как себя ведут потребители. Сделали отчет, где разделили ЦА по группам, привели процентные соотношения. Клиент увидел цифры. Он, действительно, хотел перемен, сдвинуть дело с мертвой точки. Поэтому прислушивался к нашим рекомендациям.
Да, бывало и такое, когда клиент не соглашался на изменения. Тогда мы на практике показывали их необходимость. Такой пример описали в кейсе интернет-магазина мебели https://vc.ru/marketing/1139844-gde-prodavat-mebel-internet-magazin-ili-marketpleisy-kak-mebelnaya-fabrika-bez-vlozhenii-udvoila-godovuyu-vyruchku