Пять проблем продуктовой компании во время карантина: опыт Учи.ру

С момента перехода школ на дистанционное обучение на Учи.ру занимались 8 миллионов детей — это больше 50% всех школьников России, а ежедневная активная аудитория выросла в семь раз. Рассказываем, как мы перестроили работу, чтобы достичь такого результата, а также о проблемах, с которыми может столкнуться любая продуктовая компания в карантин.

Пять проблем продуктовой компании во время карантина: опыт Учи.ру
1212

Вы платите агентское школам или учителям?
Уж слишком активно они продвигают данную платформу. Где 5 минут поработал и уже платные задания.

2

Добрый день, использование платформы всегда на собственное усмотрение учителей и школ, никаких агентских нет. Платформа им помогает в работе и ученикам нравится, поэтому они и пользуются.
Про 5 минут и платные задания неверно: у нас 80% из тех учеников, которые полностью проходят наши курсы (это много десятков часов занятий, а для кого то и сотен), ничего не платят.

1