KitKat
14 января испанское представительство KitKat пообещало подарки всем пользователям, сделавшим ретвит публикации, но только если испанская певица Эдурне попадет на «Евровидении» в топ-15 лучших исполнителей.
Через несколько часов сообщение бренда ретвитнули более 70 тысяч человек. В KitKat не ожидали такого успеха, поэтому в следующем твите пояснили, что рассчитывали максимум на две тысячи ретвитов. Однако после того, как поднялась волна возмущения со стороны пользователей, бренд предложил компромиссное решение — пообещал, что подарит по KitKat каждому пользователю, сделавшему ретвит до 23:59 14 января.
Whataburger
Техасская сеть круглосуточных закусочных Whataburger использовала публичную рэп-войну между американскими рэперами Мик Миллом и Дрейком, за которой активно следили жители Америки.
Whataburger опубликовала твит с игрой слов, построенной вокруг слова beef, которое одновременно означает говядину, аргумент в споре и название трека Милла, в котором тот пытается очернить своих конкурентов по рэп-сцене.
Твит собрал больше 100 тысяч ретвитов, а Дрейк выступил на концерте на фоне его изображения:
Также к этой «войне» присоединилась сеть закусочных White Castle — ее твит набрал свыше 40 тысяч ретвитов.
Calvin Klein
У Calvin Klein стали популярными твиты с рекламой, в которой приняли участие певец Джастин Бибер и топ-модель Лара Стоун. Производитель одежды осветил в публикациях разные вариации рекламных объявлений — на билбордах, в газетах и на ТВ.
Disney
Disney анонсировала появление в Диснейленде парка, посвященного «Звездным войнам», и собрала почти 80 тысяч ретвитов.
Budweiser
Budweiser опубликовал в Twitter минутный рекламный видеоролик, впервые показанный на «Супербоуле» 2015 года. Видео рассказывает историю мужчины и его собаки.
PlayStation
PlayStation почтил память президента Nintendo Сатору Ивата, умершего в июле 2015 года. Бренд написал: «Спасибо за все, мистер Ивата».
Versace
Versace опубликовала фотографию с экс-участником группы One Direction Зейном Маликом в одежде марки в Лос-Анжелесе.
Xbox и Fallout
Xbox и Fallout устроили конкурс — призвали подписчиков делать ретвиты, чтобы получить шанс выиграть Pip-Box.
IHOP
Сеть ресторанов с панкейками IHOP обыграла известный молодежный интернет-мем
Netflix & Сhill, который зазвучал приблизительно так: «Поедим блинов и расслабимся?».
FIFA 16
Игровой бренд FIFA 16 предложил подписчикам ретвитнуть публикации, чтобы получить бонусы в игре и призы с автографами футболистов.
App Store
App Store анонсировал важное заявление со стороны боксера Флойда Мэйвезера перед его боем с соперником Мэнни Пакьяо и предложил подписчикам увидеть состязание первыми через приложение Shots Mobile.
Starbucks
Японский Starbucks объявил о выпуске новых напитков — холодных персикового и шоколадного фраппучино.
Fanta
Японская Fanta также анонсировала новые вкусы напитка — грушевый и персиковый. Компания пообещала их в подарок первым 50 пользователям, которые ретвитнут сообщение и подпишутся на аккаунт.
Nike
Nike опубликовала видеорекламу, в которой обыграла тему погоды со снегом и ветром, показав, что для профессиональных игроков это не преграда.
В рекламе приняли участие звезды спорта: профессиональная баскетболистка Елена Делле Дон, франкоканадская теннисистка Эжени Бушар, игроки в американский футбол Антонио Браун и Маркус Мариота, футболистка Сидней Леру и другие.
"Твит собрал больше 100 ретвитов", наверно больше 100 000, судя по твиттеру
Всё так, спасибо.